как кидает дом ру

Как кидает Дом.Ру Тюмень

Много раз слышал о том, что Дом.Ру очень агрессивно кидает своих бывших клиентов, но сам столкнулся впервые и очень огорчен таким поворотом событий. Долгое время пользовался услугами данного провайдера и без тени сомнений рекомендовал своим друзьям и знакомым, но теперь буду видимо яростно отговаривать.

Началось все незадолго до того как я перестал быть их клиентом. Сначала начали приходить сообщения и СМСки с просьбой пополнить баланс лицевого счета при том, что баланс итак был пополнен.  Особенно бесило когда такое сообщение появлялось в браузере при заходе на любой сайт. Т.е. открываешь ты любимый вконтакт, а вместо ленты видишь красное сообщение о необходимости пополнить баланс. Идешь в личный кабинет, а там на счете 900р и нифига не понимаешь…

Примерно в то же время начались проблемы со скоростью. У меня был самый дорогой тариф с декларированной скоростью 100 мбит. Однако закачка была максимум на 3-7 мбит.  Все бы ничего но тут поступило более выгодное предложение от конкурентов и я решил попробовать. За меньшие деньги мне предлагали более интересные услуги. Одним словом я решил попробовать, а через месяц, когда альтернатива меня более чем устроила я решил отказаться от услуг Дом.Ру.

Читайте так же:  SMS атака

Первое что разочаровало — сделать это онлайн я не могу никак. И несмотря на то, что у них авансовая система платежей просто прекратить платить не выйдет, они начинают считать вам в долг! И не важно, что физически вы уже не пользуетесь услугой. делать нечего пришлось топать в офис писать заявление на расторжение договора.

В офисе компании Дом.ру в Тюмени я проторчал почти 2 часа! После чего девушка весьма неохотно приняла мое заявление уговаривая меня не отключаться. Но заявление принято, мне выдали квитанцию с датой и подписью сотрудника принявшего мое обращение. Случилось это 21.06.2013 года. Девушка сообщила мне, что не смотря на дату мне придется оплатить еще 7 дней со дня принятия заявления. Я выждал 2 недели и оплатил всю сумму, которая была на момент платежа в личном кабинете Дом.Ру.

А дальше начинается веселье. Примерно через полгода мне начинают приходить смс с требованием оплатить задолженность в размере 1000+ рублей.  Звоню в техподдержку с предьявой, после недолгих уточнений и выяснений мне объясняют, что я действительно ничего не должен, сейчас они напишут кому то, кто отвечает за данное недоразумение  и больше я таких смс не получу. На следующий месяц все повторяется. И так несколько месяцев подряд. Потом СМС от Дом.Ру прекратились и вот недавно я получаю СМС от коллекторской конторы Линдорфф, которой был продан мой долг Дом.Ру.

Читайте так же:  Как сделать интернет в деревне

Звоню в Линдорфф и выясняю, что Дом.Ру не смотря на мое заявление от 21 июня начислил мне долг аж по август! На который согласно договору начислялась пеня и теперь я должен Линдорфф примерно 3000р. и они уже готовят документы в суд об ограничении моего выезда из страны. Как вы сами понимаете моему возмущению нет предела! Из за бардака в дом.ру, а может и просто в результате беспредела я вынужден решать этот вопрос. Так что граждане, крайне не рекомендую вам связываться с компанией Эр-телеком и её продуктами Дом.Ру, ДиванТВ и прочие. Товарищи эти очень нечисты на руку и велика вероятность поподалова на бабки и нервы.

беспредел домру

Возможно это косяк только Тюменского отделения данной компании, но почему то я уверен, что бардак идет с головы. Если честно никак не ожидал подобного развития событий. 21 век блин.

 

UPD: Оказывается я далеко не один такой! На форуме нашего города целая ветка http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=154&t=311160

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

You have to agree to the comment policy.

Внимание! Нажимая кнопку "Отправить комментарий" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.